Систематические новшества в области образования принесли позитивные итоги. В случае если в 2013 году российские школьники на международных олимпиадах завоевали 35 медалей, то в 2014 году медалей было уже 38. Порадуют ли нас итоги этого года – пока неизвестно: олимпиады еще длятся и итоги года не подведены. Так, день назад состоялось открытие XX Межгосударственной астрономической олимпиады в Казани. Но наша команда уже завоевала четыре золотые и одну серебряную медаль по физике, две золотые и две серебряные медали по химии, две золотые, одну серебряную и одну медаль за третье место по биологии. "В состязании по математике мы в текущем году, по несчастью, остались без золотых медалей: все шесть участников привезли серебро, не смотря на то, что кое-какие из них были весьма близки к золоту", – поведал Глава минобразования и науки РФ Дмитрий Ливанов.
Но олимпиада – не исключительный показатель общего признания российской системы образования. Это засвидетельствовали все специалисты Первой интернациональной конференции "Эволюция оценки качества образования", которая собрала день назад в Москве ведущих специалистов в области школьной аттестации. На протяжении последнего Межгосударственного сравнительного мониторингового изыскания качества математического и естественнонаучного образования TIMSS, осуществлённого в 2011 году, наши четвероклассники заняли второе место и уступили только сверстникам из Гонконга. В последнем туре данного изыскания участвовали в районе 325 тыс. малышей из 50 государств, из них 4,5 тыс. – российские школьники.
А на протяжении оценки познаний обучающихся в рамках Межгосударственного изучения качества чтения и понимания текста PIRLS четвероклассники из Российской Федерации заняли 10-е место, а восьмиклассники – 6-е. Наряду с этим всего в изучении участвовало свыше 600 тыс. учеников начальной школы из 62 государств. Так возможно свидетельствовать, что наша страна занимает лидирующие места в разных международных изучениях.
Но прекрасные результаты школьников не означают конец образовательной реформы. Так, Начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов поведал, что сейчас в учреждении деятельно обсуждается вопрос неукоснительной сдачи ЕГЭ по истории, а с 2022 года к списку неукоснительных объектов добавится зарубежный язык. Помимо этого, Рособрнадзор собирается через 3-4 года внедрить при осуществлении ЕГЭ новую методику: измерительные материалы будут печататься прямо в пункте сдачи экзамена, а после его окончания – немедленно сканироваться и отправляться на обработку. Согласно точки зрения Сергея Кравцова, это разрешит вполне исключить антропогенный момент до и после осуществления ЕГЭ, а значит, послужит причиной к свыше объективным итогам.
Задерживаться на достигнутом в Министерства об
Но олимпиада – не исключительный показатель общего признания российской системы образования. Это засвидетельствовали все специалисты Первой интернациональной конференции "Эволюция оценки качества образования", которая собрала день назад в Москве ведущих специалистов в области школьной аттестации. На протяжении последнего Межгосударственного сравнительного мониторингового изыскания качества математического и естественнонаучного образования TIMSS, осуществлённого в 2011 году, наши четвероклассники заняли второе место и уступили только сверстникам из Гонконга. В последнем туре данного изыскания участвовали в районе 325 тыс. малышей из 50 государств, из них 4,5 тыс. – российские школьники.
А на протяжении оценки познаний обучающихся в рамках Межгосударственного изучения качества чтения и понимания текста PIRLS четвероклассники из Российской Федерации заняли 10-е место, а восьмиклассники – 6-е. Наряду с этим всего в изучении участвовало свыше 600 тыс. учеников начальной школы из 62 государств. Так возможно свидетельствовать, что наша страна занимает лидирующие места в разных международных изучениях.
Но прекрасные результаты школьников не означают конец образовательной реформы. Так, Начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов поведал, что сейчас в учреждении деятельно обсуждается вопрос неукоснительной сдачи ЕГЭ по истории, а с 2022 года к списку неукоснительных объектов добавится зарубежный язык. Помимо этого, Рособрнадзор собирается через 3-4 года внедрить при осуществлении ЕГЭ новую методику: измерительные материалы будут печататься прямо в пункте сдачи экзамена, а после его окончания – немедленно сканироваться и отправляться на обработку. Согласно точки зрения Сергея Кравцова, это разрешит вполне исключить антропогенный момент до и после осуществления ЕГЭ, а значит, послужит причиной к свыше объективным итогам.
Задерживаться на достигнутом в Министерства об
Комментариев нет:
Отправить комментарий