Столичное управление ФАС Российской Федерации наказало организацию Unilever за рекламу мужского шампуня, которая утверждала, что именно этот продукт – "№1 против перхоти", информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше интернет сайт спорт.ru расположил у себя баннер, который гласил, что "Clear – мужской шампунь против перхоти №1. Больше прекрасных голов". Рабочей группой УФАС было распознано, что его рекламодателем представляется ООО "Юнилевер Русь".
Определено, что реклама шампуня Clear содержит некорректное сравнение определённого товара с другими, продемонстрированными на рынке. Помимо этого, она включает не подобающие реальности сведения, что уже представляется противоправным. Так, были преступлены п. 1 ч. 2 ст. 5, и п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
По результатам рассмотрения дела ООО "Юнилевер Русь" была наказана органом по борьбе с монополизмом на 100 000 рублей.
Англо-голландская организация Unilever была основана в 1930 году. Сейчас занимается производством громадного числа товаров: от продуктов питания до стиральных порошков, реализовываемых в 88 государствах мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий