суббота, 15 августа 2015 г.

ФАС наказала организацию Unilever за следы перхоти на интернет сайте спорт.ru


Столичное управление ФАС Российской Федерации наказало организацию Unilever за рекламу мужского шампуня, которая утверждала, что именно этот продукт – "№1 против перхоти", информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше интернет сайт спорт.ru расположил у себя баннер, который гласил, что "Clear – мужской шампунь против перхоти №1. Больше прекрасных голов". Рабочей группой УФАС было распознано, что его рекламодателем представляется ООО "Юнилевер Русь".
Определено, что реклама шампуня Clear содержит некорректное сравнение определённого товара с другими, продемонстрированными на рынке. Помимо этого, она включает не подобающие реальности сведения, что уже представляется противоправным. Так, были преступлены п. 1 ч. 2 ст. 5, и п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
По результатам рассмотрения дела ООО "Юнилевер Русь" была наказана органом по борьбе с монополизмом на 100 000 рублей.
Англо-голландская организация Unilever была основана в 1930 году. Сейчас занимается производством громадного числа товаров: от продуктов питания до стиральных порошков, реализовываемых в 88 государствах мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий